Дерматопатология

Кожа – самый большой по площади орган в организме человека. Такие опухоли кожи, как меланома, отличаются высокой злокачественностью. Склонность меланом к раннему и массированному метастазированию является причиной роковых последствий при несвоевременной или некачественной диагностике этого заболевания.

Неопухолевая патология кожи включает разнообразные дерматозы, заболевания, вызванные грибковыми и бактериальными агентами, фотодерматиты, психогенные дерматозы, наследственные, метаболические, эндокринные дерматозы, заболевания кожи, связанные с патологией иммунной системы, соединительнотканная патология, многочисленные заболевания придатков кожи – волос и ногтей. Все это широко распространенная патология, которая доставляет много страданий пациентам, значительно ухудшает их качество жизни. Лечащий врач при этом остается один на один с клинической картиной, которая при многих заболеваниях кожи имеет общие признаки, что исключает возможность понять природу заболевания, а значит и назначить правильное эффективное лечение. Этим и объясняется необходимость назначения гистологической диагностики при различных заболеваниях кожи.

В настоящее время гистологическое исследования кожи – это широко принятая мировая практика. В связи с этим существует широкий перечень хирургических инструментов, позволяющих аккуратно и минимально травматично получать необходимые образцы кожи. Патоморфологическая лаборатория «CSD Health Сare» предоставляет специальные дерматологические скальпели, лезвия, бритвы, панч-иглы, изготовленные из высококачественной японской стали, позволяющие дерматологу получить образцы кожи наилучшим образом.

В нашем центре работают лучшие в Украине специалисты по дерматопатологии.

Мы предоставляем:

• самые передовые технологии в дерматопатологии;
  • дополнительные методы диагностики: специальные окраски, иммуногистохимия;
  • молекулярная диагностика;
  • превосходное качество изготовления парафиновых блоков и окраски гистологических препаратов;
  • использование внутреннего и внешнего контроля качества дают дополнительную гарантию точности диагностики;
  • короткие сроки выполнения исследования.

Диагностические возможности:

• исследование панч-биоптатов кожи при различных дерматозах с применением специальных гистохимических окрасок для выявления грибковой инфекции, наличие дермального муцина, тучных клеток, нарушения эластических волокон;
  • диагностика невусов и других образований кожи с формулировкой в соответствии с классификацией ВОЗ и других общепринятых международных классификаций;
  • диагностика меланом кожи с формулировкой диагноза и прогноза течения заболевания в соответствии с порядком, утвержденным Королевским колледжем патологоанатомов (оценка по Бреслоу, Кларку, оценка наличия периваскулярной и периневральной инвазии, подсчет митозов на 1 мм2 состояния краев резекции и др.);
  • выявление микрометастазов в сторожевых лимфатических узлах при меланоме с применением иммуногистохимических методов окрашивания;
  • диагностика и прогноз течения базально-клеточного, плоскоклеточного раков кожи, рака Меркеля согласно минимальному набору данных, утвержденному Королевским колледжем патологоанатомов;
  • диагностика опухолей придатков кожи;
  • диагностика опухолей мягких тканей;
  • диагностика В- и Т-клеточных лимфом кожи с применением иммуногистохимических методов окрашивания;
  • сотрудничество в научной деятельности.

Узнайте больше, прочитав нашу брошюру по дерматопатологии.